|
|
|
|
| | | |
|
| | | |
|
Как столичные сотовые операторы "дурят" своих абонентов?
Тестировались такие услуги как отправка MMS-сообщений, WAP и выход в Интернет через GPRS-соединение. выяснилось, что "уважаемые" сотовые операторы не утруждают себя заботой о качестве связи
"Билайн" попался на обмане с GPRSом, "Мегафон" берет деньги за некорректно работающие сервисы
Журнал "Спрос" сообщает о результатах проведенных в рамках годовой программы испытаний в апреле-мае 2004 года исследованиях мультимедийных услуг операторов мобильной связи - "Би Лайн", "МТС" и "Мегафон". Тестировались такие услуги как отправка MMS-сообщений, WAP и выход в Интернет через GPRS-соединение. выяснилось, что "уважаемые" сотовые операторы не утруждают себя заботой о качестве связи и не спешат своевременно оповещать абонентов о возникших неполадках. При этом они не забывают регулярно взимать плату за некорректно работающие услуги.
К примеру, с 6 по 21 апреля 2004 года не работала услуга GPRS у оператора сотовой связи "Мегафон". При этом нигде не было информации о том, что в работе данной услуги имеются какие-либо неполадки. С 25 по 28 мая 2004 года у оператора "МТС", со слов служащих компании, была модернизация оборудования MMS-центра. В связи с этим некоторые ММS-сообщения до адресата не доходили, однако это не мешало оператору взимать средства с клиента именно за эту услугу, за отсылаемые сообщения (каждое MMS-сообщение, отправленное клиентом, стоит 30 центов).
Помимо этого в ходе теста услуги "Интернет через GPRS-канал" были получены следующие результаты по скорости передачи и приема данных: "Би Лайн" - скорость передачи в среднем 3,12 Кбит/с, скорость приема - 14,96 Кбит/с; "МТС" - 8 Кбит/с и 16,8 Кбит/с; "Мегафон" - 7,6 Кбит/с и 33,6 Кбит/с. Тогда как во многих СМИ, в Интернете и в интервью со специалистами данных компаний фигурирует значение скорости работы интернет-соединения значительно большее - как минимум 30 Кбит/с и выше. Налицо явное несоответствие заявленных высоких скоростей реальным, в 2-3 раза более низким, и введение потребителя в заблуждение. По этой проблеме также направлены письма директорам компаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|