Devir - Обзор Интернета Все самое интересное для вас
Главная  
Знаменитости  
Эксклюзив  
Фотографии  
Познавательно  
Акции  

Администрация
 

Московский "Метрополитен"

Производятся реставрационные работы Московского метрополитена

foto metro


















Московский метрополитен появляется в 1935 году и сразу же получает звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика.

Первый состав метро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 минут. В день открытия в вагонах метро прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поездку в одном направлении в течение 35 минут после входа в метро.

Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загруженности перегнал парижский: в день перевозилось 360-400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.

22 июня 1941 года метро начинает работать не только как транспорт, но и как бомбоубежище.

Даже во время войны строительство метрополитена продолжалось: были сданы станции «Новокузнецкая», «Павелецкая» и «Автозаводская», участки от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» и от "Курской" до «Измайловского парка» (сегодняшней «Партизанской»). В 1945 году протяженность трасс Московского метрополитена достигала 36,6 км двойного пути, а среднесуточные перевозки доходили до 1,7 млн. человек.

Первый турникет появился только в 1952 году на станции «Красные Ворота», а в следующем году в метро был образован склад хранения забытых вещей.

В 1954 году замкнулась Кольцевая линия. В этот момент она насчитывала 12 станций: "Белорусская", "Новослободская", "Ботанический сад" (ныне "Проспект Мира"), "Комсомольская", "Курская", "Таганская", "Павелецкая", "Добрынинская", "Калужская" (ныне "Октябрьская"), "Парк культуры", "Киевская" и "Краснопресненская". Всего же на тот момент в столичном метрополитене было 49 станций. Тогда же впервые были пущены 7-вагонные составы.

Московские вагоны "заговорили" с пассажирами и стали сообщать названия станций в 1956 году, но радиофикация на всех линиях была закончена только к 1965 году.

В 1961 году проездные жетоны заменяются на пятикопеечные монеты, а для размена монет на станциях ставятся специальные автоматы. Жетон (пятикопеечная монета) просуществовал до 1991 года, когда проезд подорожал до 15 копеек.

Первый рекорд по интервалам между поездами был поставлен на Замоскворецкой линии в 1971 году: поезда стали двигаться через каждые 2,7 минуты, а в 1972 году впервые в мировой практике они стали ходить по графику 45 составов в час.








2014 devir.ru контакты
популярные
100 лучших грудей знаменитостей

Фотографии снайперов

Фотографии привидений

Фото обнаженной Аллы Пугачевой

Дом 2 эротические фото

Голая Маша Малиновская муз-тв

Вся правда о энергетических напитках

Пиво из конопли

Детские фотографии Владимира и Людмилы Путиных

Настоящие имена знаменитостей

Фотографии из Государственной Думы

Снежинки под микроскопом

Низколетящие самолеты фото

Корейское метро

Ума Турман - фото папарацци

Фотографии капель, падающих в воду

Дочь Буша без трусиков!!!

Журнал MAXIM фото ДОМ-2